Давайте сделаем мир красивее!
Все вещи размещенные в блоге ручной работы, могут быть сделаны на заказ.
Предложения пишите в комментариях или на leem (гав) list.ru

вторник, 4 августа 2009 г.

PIF

Вот и меня коснулась эта игра ;) Я записалась на игру у Юльчика
Объявляю набор PIF-друзей.
Первые три человека оставившие комментарий под этим сообщением в течении года (с 01.08.09) получат от меня подарочки!
Правила игры следующие:
Становясь ПИФочкой-другом у кого-то в блоге, нужно передать эстафету дальше: найти себе 3-х новых друзей ПИФочек и в течение года выслать почтой каждой ПИФочке рукотворный подарочек.
Добро пожаловать, знакомые и совсем не знакомые друзья!

12 комментариев:

  1. Ураа, с удовольствием! Пиши мне на почту leem@list.ru адрес и пожелания к подарочку!

    ОтветитьУдалить
  2. я то же хочу.. буду второй..
    меня зовут Ирина..
    уряяяяяяяяя..
    (как я вовремя зашла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Ириша! Пиши адрес и пожелания на почту leem@list.ru :)

    ОтветитьУдалить
  4. Что ошибок было больно много, я тоже хочу скрап сюрпризик , очень очень сильно )))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличненько! Жду адрес и пожелания к подарочку на почту leem@list.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот на пифочку опоздала ,а можно быть внештатной ПИФочкой ?:)))
    Аленка зашла наградить тебя http://scrapbookingnatanri.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Наташик, не опоздала! Записываю тебя в Пифочки! :)
    И спасибки за награду!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Заходи за наградкой ;) http://lesik-olesik.blogspot.com/2009/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ще можна бути в когось Піфочкою?!

    ОтветитьУдалить
  10. http://blogleka.blogspot.com/
    Пригашаю за наградой 0)))

    ОтветитьУдалить

Чиркните пару слов