Давайте сделаем мир красивее!
Все вещи размещенные в блоге ручной работы, могут быть сделаны на заказ.
Предложения пишите в комментариях или на leem (гав) list.ru

пятница, 14 августа 2009 г.

Награда

Наградили меня такой милой наградой за дружбу между блогами Наташа - Natanri и Олеся - Лесик. Девочки, спасибочки большое, так прияяяятноооо!!!
Правила для награды:
1.Разместить в своем блоге логотип награды.
2.Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Добавить ссылки на этих 7 Blogger
4. Назначить награду 7 Blogger.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Награду передаю:
1. Леночке - Аnilina
2. Танюше - Рlyushka
3. Ирочке - Кукурузке
4. Танюше - Сhere6nya
5. Танюше - Freetany
6. Олесе - Lesenka-chudesenka
7. Леночке

Жаль, что можно наградить только 7 блогов... Хотелось бы намного больше.... Но, надеюсь, у меня еще будет такая возможность :))

2 комментария:

  1. Ух ты!!! А я и не в курсе! :-)
    Аленушкин! СПАСИБИЩЕ за подарочки!!!! (что я в Риге получила ;-)) Извини, что не ответила тебе подарочком же, обязуюсь собрать что-нить вкусное и отправить!
    И конечно же за эту награду!!!!

    Обязуюсь разместить ее и передать в ближайшее время (я еще сильно на "вы" с блогом :-)))

    ОтветитьУдалить

Чиркните пару слов