Давайте сделаем мир красивее!
Все вещи размещенные в блоге ручной работы, могут быть сделаны на заказ.
Предложения пишите в комментариях или на leem (гав) list.ru

четверг, 29 марта 2012 г.

Блокнот телефонный

Сотворился у меня тут блокнот "с нуля" для записи адресов - телефонов. Формат А6. Коптский переплет, листы по краям тонированы. Обложка лен, внутри синтепон - мягОнькая такая получилась. Закрывается на круглую резинку... На углах металлические уголки, чтоб углы не трепались. Красивые странички я скачала у Серафимы. Там еще много разных красивостей есть :)! Подогнала под нужный мне размер и распечатала.
С этим блокнотом хочу поучаствовать в задании "Делаем блокноты" до 1 апреля. И в задании Agi Art Кафе - Блокноты до 8 апреля P.S. И, вроде, у меня накрылась швейная машинка :(( Где бы найти хорошего мастера, а? Без машинки, как без рук... ничего не делается:((

7 комментариев:

  1. второй день пытаюсь комментарий отправить :(
    интересно, мой последний с твоим по оформлению перекликается, а ведь не обсуждали :)) Хороший блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи... ага, не обсуждали, идеи в воздухе летают :)
      Спасиб

      Удалить
  2. Оказывается, давно я у тебя не была. Я нечаянно, как-то время незаметно пролетело... О_о
    Классный блокнотик! А вот веточка на обложке, это тесьма такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, и я ж такая же! Раз в полгода показываюсь ;)))
      Ага, веточка это тесьма, у нас в инет-магазинах появилась, разных цветов.

      Удалить
    2. Квиты :)))
      Хорошенькая веточка!

      Удалить

Чиркните пару слов