Давайте сделаем мир красивее!
Все вещи размещенные в блоге ручной работы, могут быть сделаны на заказ.
Предложения пишите в комментариях или на leem (гав) list.ru

пятница, 4 сентября 2009 г.

Кусочек тортика

Вот такой кусочек тортика у меня получился на подарок для одной милой девушки.
По материалам все просто: бумага для пастели, салфетка (спасибо Вике), волнистая ленточка, золотые высечки, акриловый штамп, розочки-цветочки, камушки....





Сзади коробочка открывается и можно что-то положить: конфетки, или украшение какое, или что душа пожелает...

8 комментариев:

  1. Очень красиво! Я все никак не решусь сделать такой тортик. Очень нравится.

    Спасибо, что являетесь моим постоянным читателем!

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас 1-й час ночи, а у меня слюнки текут от твоего тортика, а в холодильнике настоящий тортик стоит, ну и где моя фигура после этого? Правильно, - там... далеко. А вообще все собираюсь тебе позвонить и все время что-то отвлекает. Сейчас звонить конечно не буду (хотя так и подмывает :)), но будет время - звони.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш - хорошего человека должно быть много! Вот, нельзя себе в радостях отказывать, а то жить скучно будет :) Ушла искать время....

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!
    очень надеюсь, что твой сегодняшний день прошел на УРА!!! Пусть он согревает тебя в любую нужную минуту! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Вкуссно :)
    И с прошедшим! Жаль, что я так поздно узнала...

    ОтветитьУдалить

Чиркните пару слов