Давайте сделаем мир красивее!
Все вещи размещенные в блоге ручной работы, могут быть сделаны на заказ.
Предложения пишите в комментариях или на leem (гав) list.ru

пятница, 24 июля 2009 г.

Свадебная

Эту открытку я сделала на свадьбу для племянницы еще в прошлом году. А хвастаюсь только сейчас :) Материалы: Красивый диз. картон с текстурой и перламутровым блеском - просто идеальный для свадебных открыток! Упаковочная бумага, кружево, полубусины, ленточки-тесемочки-шнурочки, иск.цветы, колечки, перламутровое сердечко, стразы... Внутри калька для пожеланий.

8 комментариев:

  1. красивая! столько шика в ней!
    еще вопрос не по теме))) Ален, как такую надпись сниз делать в сообщении блога?

    ОтветитьУдалить
  2. Заходи на этот сайт и делай ;) http://www.mylivesignature.com/

    ОтветитьУдалить
  3. хех, спасибо! а куда его вставлять)))?

    ОтветитьУдалить
  4. Я сохранила как картинку :) И вставляю как картинку ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, моежт я тормоз))) но ты каждый раз ее в текст сообщения вставляешь? я думала там код идет в конце и он куда-то прописывается

    ОтветитьУдалить
  6. Можно и так, но у меня не получилось :( Я не знаю куда этот код прописать что-бы он автоматом вставлялся... Это надо в HTML влазить, а я его оч. плохо знаю...
    Вот и вставляю каждый раз....

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже гарна листівочка :) Кали гарно вписалися

    ОтветитьУдалить

Чиркните пару слов