Давайте сделаем мир красивее!
Все вещи размещенные в блоге ручной работы, могут быть сделаны на заказ.
Предложения пишите в комментариях или на leem (гав) list.ru

вторник, 21 июля 2009 г.

Я вернулась! Ч.1: Мариуполь

Чувствую себя настоящей лягушкой путешественницей! :) Как я уже упоминала у меня в гостях была Танюша-Plyushka. Погуляли по городу, угостились вкусным кофием и сладеньким :) Погодка немного подкачала, и далеко не все смогли посмотреть.... Но надеюсь Таня еще как-нибудь заедет в гости, и тогда... О наших похождениях Таня написала здесь, а я чуть позже добавлю еще фоток.
А еще мы обменялись кучей разных вкусностей-интересностей!

А через недельку мы с мужем были у Тани в гостях. Опять обменялись разными интересностями.:)) А еще Таня подарила мне кусок пластиковой канвы, моя тайная и давняя мечта! Теперь буду вышивать красивые новогодние игрушечки от DIM или еще какие... собираю сейчас схемки.
Пообщались с Таней и ее мужем, немного покупались в море, чуть-чуть повышивали и поели вкуснючей рыбки!

Пока мы вышивали, наши мужчины: ...


А еще у Тани есть домашняя любимица - Ася, ну с очень серьезным выражением морды-лица :))







И что меня еще поразило: на улицах продают квас, и из бочек, и из автоматов. Вот смотрите:

И квас такой холодный и вкуууусный! А по жаре, так особенно! Просто не знаю, как у вас, а у нас квас продают только в бутылках и очень газированный... :(



Но хорошее быстро заканчивается и мы, накупив разных сувениров и главное соленой рыбки, поехали дальше.
P.S. Все фото как всегда кликабельны: нажимайте и они увеличатся:)

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чиркните пару слов